Корзина
1231 отзыв
Общаемся по : - Viber- 0994375483 - WhatsAppВЫБРАТЬ!

Вам будет отправлено смс для оплаты ,если заказанный товар в наличии.Ваша заявка будет обработана в ближайший день.

УкраинаЗакарпатская областьЗакарпатье
+380994375483
+380500811761
+380994375483
интернет-магазин decorpresent.com.ua Товары из Европы и Венгрии
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • picture 1

    Туалетная бумага Палома

    Палома является акционерным обществом с более чем 130 летней историей
    производства и продажи гигиенических изделий в Европе. Мы гордимся тем, что торговая
    марка Paloma широко известна по всей Европе, как в
    потребительском, так и в профессиональном сегменте. Миссия компании проявляется
    в высоком качестве гигиенических бумажных изделий, которые улучшают качество
    повседневной жизни. Мы предлагаем широкий спектр продуктов Paloma для наших
    потребителей, за счет профессионализма и креативности наших сотрудников,
    регулярно вносящих инновации в производственный процесс.
    Завод Палома сотрудничает с крупными региональными компаниями-импортерами в
    юго-восточной и восточной части Европы по ТМ Paloma и является надежным
    поставщиком коммерческих торговых марок в юго-восточной, восточной и Западной
    Европе.
    Стратегическим направлением компании Палома в настоящее время является снижение
    себестоимости продукции при сохранении качества, для того чтобы быть интересной
    для потребителя на рынке гигиенической бумажной продукции, а также в
    профессиональном сегменте. Каждый сегмент требует свой собственный уникальный
    подход к клиентам. На потребительском секторе мы подчеркиваем качество
    продукции и продвигаем продажи, в то время как преимущество над конкурентами в
    профессиональном секторе в основном зависит от ценовой конкуренции и достижения высокого уровня сервиса. Успешные
    продажи в первом, а также во втором секторе во многом зависят от технологии
    производства и эффективной организации, которые обеспечивают гибкость и быструю
    реакцию на потребности пользователей. Поэтому, в соответствии с реализацией
    стратегических бизнес-планов, мы делаем основной акцент не только на отношениях
    Потребитель-Производитель, но также и на технологическую модернизацию отдельных
    программ производства и создания гибкой организации компании, привязаной к
    рациональным экономическим процессам.