Корзина
711 отзывов
Прием-обработка заказов только: корзина, смс, viber, emаil Условия заказа

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Но Вам будет отправлено смс для оплаты ,если заказанный товар в наличии.Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

УкраинаЗакарпатская областьЗакарпатье
+380950958936
+380500811761
+380994375483
интернет-магазин decorpresent.com.ua Товары из Европы и Венгрии
Корзина
  • picture 1

    Как купить в нашем интернет магазине

    Как купить в интернет-магазине decorpresent.com.ua

    В нашем интернет-магазине представлен разнообразный ассортимент товаров. Найти и выбрать подходящий товар вы можете, воспользовавшись:

    • системой поиска /ввести в строку название товара/
    • каталогом товаров;
    • списком новинок или витриной

    Если вы желаете купить любой из товаров, кликните на кнопку Купить, и он будет добавлен в Корзину.

    Наполняя корзину, вы формируете список желаемых товаров. Вы всегда можете удалить их из Корзины или отложить покупку.

    Корзина на сайте магазина иструментов  Masteram

     

    Общую стоимость добавленных вами товаров вы можете посмотреть в верхней правой части веб-страницы.

    Если вы готовы к оформлению заказа, кликните на кнопку .

    Вы автоматически перейдете на страницу Корзины с информацией о вашем текущем заказе.

    Порядок осуществления Заказа

    1. Продавец обеспечивает наличие на своем складе товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида товара. Сопровождающие товар описание / характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. 

    2. В случае отсутствия заказанных Покупателем товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, сообщив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации 

    3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление ложных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем, в том числе, но не ограничиваясь, обязанности по уведомлению Покупателя об исключении товара из Заказа или аннулирования Заказа.

    4. В случае отмены полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым товар был оплачен, или другим способом, согласованным Сторонами.

    5. Заказ в Интернет-магазине могут оформить как зарегистрированные, так и незарегистрированные Покупатели.

    6. Заказ Покупателя может быть оформлен  после заполнение формы на сайте

    7. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:

    7.1. При оплате на карточку: имя Покупателя, контактный телефон, электронную почту.

    5.7.2. При оплате по безналичному расчету: название организации, ЕДРПОУ имя покупателя, контактный телефон, электронную почту.

    7.2. При доставке по Украине: адрес отделения Новой Почты.

    8. После оформления Заказа и его подтверждения в соответствии с пунктом 2.5 настоящей оферты Продавец через электронную почту или Viber ,смс- связывается с Покупателем

    9. Ожидаемая дата передачи заказа в службу доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте  Покупателю. Дата передачи Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению продавца, причинам.

    10. Если Заказ не может быть подтвержден (акцептован) Продавцом на предложенных Покупателем условиях, в том числе если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного товара, изменилась цена на товар, Продавец информирует об этом Покупателя отправкой электронного сообщения на адрес электронной почты, указанные Покупателем при регистрации или оформлении Заказа. Покупатель вправе согласиться принять товар на условиях (например, в количестве, которое есть в наличии у Продавца, по измененной цене), изменить Заказ и заменить товар на аналогичный по своим свойствам, или аннулировать данную позицию товара в Заказе. В случае неполучения ответа от Покупателя в течение 4 календарных дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Заказ.

    11. Фактические сроки получения Заказа Покупателем зависят от наличия товара на складе продавца, а также от оплаты Покупателем товара (при безналичном расчете). Товар едет на отправку после оплаты через 48 часов -если не было обстоятельств указаных в пункте 5.09.,5.10

    social-icon
    Loading...